Назад

МОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»

 

10.06.2011 г.                                                              д.Ушаково

 

Протокол № 11

Заседания Управляющего совета

МОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Председатель  Н.В.Смирнова                                Всего членов - 13

Секретарь       А.М. Матюкина                                        из них – 3  учащихся

                                                                                               Присутствовали – 11человек

Бочарова Л.Л.

Борисенко А.В.

Матюкина А.М.

Орлов П.

Камынин К.

Шик С.И.

Пепеляева И.

Смирнова Л.М.

Смирнова Н.В.

Рюлина Ю.Н.

Самбулова О.Б.

 Повестка дня:

1.          1.     О подготовке школы к новому учебному году.

2.        О  результатах сдачи ГИА и ЕГЭ.

Слушали: по первому вопросу выступила Рюлина Ю.Н., заместитель директора по безопасности, которая  рассказала  присутствующим о подготовке школы к новому учебному году. В своём выступлении она отметила:

1.В новом учебном году в общеобразовательном учреждении запланировано:

А) классов (учебных групп) : 11 обучающихся 190

Из них: в первую смену обучается классов (учебных групп: 11)

Обучающихся во вторую смену обучается классов (учебных групп): нет

Б) групп продленного дня: 7

2. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:

Общая площадь учреждения: 3338 кв.м

Количество кабинетов: 19, из них специализированных кабинетов:5

А) кабинет обслуживающего труда: 10

Б) кабинет техники труда: 10

В) кабинет химии: 15

Г) кабинет физики: 15

Д) кабинет информатики: 12

Е) спортивный зал (указать размеры, наличие спортивного оборудования и инвентаря, его состояние) 210 кв.м,  спортивный инвентарь и оборудование имеется, соответствует СНиП

Ж) другие

кабинеты: русского языка, общественных наук, ОБЖ, биологии, кабинет психолога, кабинетыначальных классов,  кабинет английского языка.

3. Состояние мебели:  удовлетворительное, соответствует СанПиН

Отремонтировано_стулья – 40, парты – 20, шкафы – 2, стеллажи – 2.

4. Обеспеченность учебниками:

Для малообеспеченных детей: 100%

Других категорий: 100%

5. Организация питания  (наличие и состояние пищеблоков, количество посадочных мест, имеющееся оборудование и его состояние, готовность к  работе): 1 пищеблок, 80посадочных мест, оборудование соответствует СанПиН., горячие обеды для всех учащихся и работников школы.

6. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинета медперсонала, оснащенность):  имеется медицинская комната, оборудована частично, состояние удовлетворительное. Мед.обслуживание осуществляется фельдшером ФАПа.

 7. Качество ремонтных работ (кто выполнял ремонтные работы, наличие актов приемки ремонтных работ и гарантийные обязательства подрядчиков):

Текущих:  произведен косметический ремонт учебных классов, рекреаций  школы

8. Состояние противопожарной безопасности:

Поэтажные планы эвакуации:  имеются

Проведение замеров сопротивления электрооборудования:проведены        состояние удовлетворительное.

Наличие автоматической пожарной сигнализации:имеется, исправна. Договор на обслуживание имеется . срок действия – до 31.12.2011 г.

Состояние наружного пожарного гидранта: рабочее, 2 – ПГ, актпоследней проверки-03.05.2011

Наличие первичных средств пожаротушения (огнетушители, внутренние пожарные краны): 24 огнетушителей, тип  ОП-10(8), ОП-4 (3).

Прочистка вентиляционных каналов: осуществляется, состояние удовлетворительное.

9. Состояние инженерных коммуникаций издания:
теплоснабжения:____централизованное отопление, котельная д. Ушаково; соответствует СанПиН

Вентиляции соответствует СанПиН

Холодного и горячего водоснабжения соответствует СанПиН

Канализации соответствует СанПиН

Электроснабжения и освещения (внутреннего и наружного) соответствует СанПиН

Кровли: соответствует

Фасада и отмостки:  произведен косметический ремонт фасадного крыльца.

10. Состояние спортивной площадки: удовлетворительное

11. Благоустройство территории и озеленения (какие работы проведены в текущем году) разбивка цветника, овощника, посадка цветочной рассады, деревьев, обрезка кустов и деревьев, побелка деревьев и бордюров, скашивание пришкольной территории, покраска скамеек.

12. Состояние антитеррористической защищенности: удовлетворительное

Наличие кнопки тревожной сигнализации:____имеется, договор на обслуживание имеется, срок действия до

Наличие телефона с автоматическим определителем номера:   имеется, в  исправном состоянии.

Наличие бетонной змейки: отсутствует

Наличие системы видеонаблюдения:_отсутствует

Наличие ограждения учебного учреждения: ограждение по всему периметру, состояние удовлетворительное

Способ осуществления охраны: ночная-сторожевая, в дневное время – дежурный администратор.

Наличие подъездных путей (для спецтранспорта) имеется,  состояние удовлетворительное

13. Наличие договора на вывоз твердых отходов ( с кем заключен , номер и срок действия):___МП «Благоустройство»

14. Подготовка учреждения к зиме:

( промывка системы отопления с указанием сроков проведения работ, номер акта)

замена кранов Маевского, ревизия запорной арматуры на системах отопления и водоснабжения  представителями МП «Жилкомсервис»

 

Постановили:

принять к сведению информацию о подготовке школы к новому учебному году.

Голосовали: единогласно

Слушали: по второму вопросу заслушали Смирнову Л.М., зам.директора школы по УВР, которая ознакомила членов УС с результатами сдачи ГИА и ЕГЭ. (Информация прилагается)

 Постановили:

информацию о результатах сдачи ГИА и  ЕГЭ  принять к сведению.

 

Голосовали: единогласно

 

 

 

                                                       Председатель:                               Н.В. Смирнова.

                                                        Секретарь:                                     А.М. Матюкина

 

Используются технологии uCoz