Назад

МОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»

 

20.03.2012 г.                               д.Ушаково

 

Протокол № 9

Заседания Управляющего совета

МОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Председатель  Н.В.Смирнова                                         Всего членов - 13

Секретарь       А.М. Матюкина                                       из них – 3  учащихся

                                                                                               Присутствовали – 11 человек

Аскеров М.Ю.

Бочарова Л.Л.

Борисенко А.В.

Матюкина А.М.

Орлов П.

Пепеляева И.

Зубова Д.

Данилова Н.В.

Смирнова Н.В.

Торопова Л.М.

Самбулова О.Б.

Смирнова Л.М.

Рюлина Ю.Н.

 

Повестка дня:

1. Ознакомление с  нормативными документами по сдаче государственной итоговой аттестации учащихся 9-11классов, организация итоговой аттестации обучающихся.

2. Организациия промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

3. Об организации охраны труда и техники безопасности в МОУ «УСОШ».

4. Организациия контроля в 4 четверти за соблюдением здоровьесберегающих технологий в школе.

5. О  плане проведения педсовета по теме  «О работе школы по новым стандартам»

Слушали: Смирнова Л.М., заместитель директора по УВР, по первому вопросу ознакомила присутствующих с нормативными документами по сдаче государственной итоговой аттестации учащихся 9-11 классов.Людмила Михайловна в своём выступлении рассказала подробно о приказах Министерства образования и науки Российской Федерации:

·                     Приказ № 2451 от 11 октября 2011 г. "Об утверждении порядка проведения единого государственного экзамена"

·                     Приказ № 2854 от 19 декабря 2011 г. "О внесении изменений в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362, и Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 г. N 70"

·                     Приказ № 2895 от 28 декабря 2011 г."Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования"

·                     Приказ № 58 от 31 января 2012 г. "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2012г"

(Приказы прилагаются).

Смирнова Л.М., познакомила с организацией итоговой аттестации обучающихся.Она отметила, что в основе единого экзамена лежат идеи:

1. создать наиболее объективный экзамен

2. объединить выпускной экзамен со вступительным.

Первая часть всех работ содержит задания выбором ответа (требуется выбрать ОДИН правильный ответ из четырех предложенных). К этой части работы относит­ся: от 40% всех заданий в работе по математике до 70% - в работе по биологии. Правильный ответ на каждое задание оценивается в 1 балл. Задания первой части наиболее легкие.

Вторая часть содержит задания с кратким свободным ответом (нужно записать только окончательный ответ: число, слово, словосочетание или набор букв). На эту часть приходится: по русскому языку физике, биологии - 10% всех заданий, по хи­мии - 15%, по математике - 25% всех заданий. Задания второй части более слож­ные, чем задания первой части, но правильный ответ на каждое задание второй части также оценивается в 1 балл.

Третья часть содержит задания, где требуется развернутый свободный ответ. При выполнении этих заданий требуется или привести полное решение задачи (по ма­тематике, физике, химии), или дать развернутый ответ с необходимыми обоснова­ниями на поставленный вопрос (химия, биология), или написать небольшое сочи­нение (русский язык). Задания третьей части самые сложные, причем одно-два за­дания имеют очень высокую сложность и соответствуют примерно уровню сложно­сти заданий сильнейших вузов или олимпиад. Правильное выполнение каждого за­дания третьей части оценивается несколькими баллами. Поэтому, несмотря на то, что число заданий в третьей части относительно невелико (всего одно задание по русскому языку, 4 - по математике, 5 - по физике и химии, 6 - по биологии), их правильное выполнение дает возможность набрать от 20 до 35 процентов баллов от общего возможного количества баллов.

При подготовке к ЕГЭ следует помнить об особенности этой работы. В отличие от обыч­ных школьных - это работа с большим количеством заданий и ограниченным временем их выполнения. Важно познакомиться заранее с возможными типами заданий, с прави­лами оформления ответа, который заносится на специальные бланки. При подготовке стоит продумать и спланировать правильную СТРАТЕГИЮ выполнения работы. Нужно продумать, в каком порядке следует выполнять задания, в частности - по каким темам в первую очередь, а по каким - в последнюю, сколько времени отвести на выполнение за­даний первой, второй, третьей части и т.п. Поэтому во время подготовки целесообразно регулярно проводить «пробу сил», отмечая не только успешно повторенные темы, но и фиксируя время, требуемое для выполнения отдельных заданий. При выполнении зада­ний третьей части нужно внимательно читать формулировку задания, выполнять только то, о чем вас спрашивают, отвечать на вопрос коротко и по существу.

Кто допускается к сдаче ЕГЭ?

К сдаче ЕГЭ допускаются выпускники 11-х (12-х) классов всех ак­кредитованных общеобразовательных учреждений, освоившие программу среднего (полного) общего образования, независимо от формы получения образования.

Выпускники с ослабленным здоровьем, имеющие право на щадящий режим при проведении государственной (итоговой) аттестации, допуска­ются к сдаче ЕГЭ при отсутствии противопоказаний по состоянию здоро­вья.

В какие сроки проводится ЕГЭ?

Сроки, форма и продолжительность проведения ЕГЭ определяются Приказом Министерством образования и науки Российской Федерации. Пропустившие ЕГЭ по данному предмету по уважительной причине имеют возможность сдать его в дополнительные сроки в конце июня, до окончания сессии.

Как оцениваются экзаменационные работы ЕГЭ?

Экзаменационные работы ЕГЭ оцениваются тестовыми баллами (по стобалльной шкале) и школьными отметками (по пятибалльной шкале).

Порядок и шкалу перевода баллов в отметки, на основе которых вы­ставляются отметки в аттестат, ежегодно устанавливает Министерство образования и науки Российской Федерации по итогам сдачи ЕГЭ по ка­ждому общеобразовательному предмету.

Оценка за ЕГЭ в 100-балльной шкале заносится в СВИДЕТЕЛЬСТВО о результатах единого государственного экзамена, которое выпускник может отправить в один или несколько вузов или ссузов города Москвы или других городов Российской Федерации.

Постановили:

Информацию о нормативных документах по сдаче государственной итоговой аттестации учащихся 9-11 классов принять к свСлушали: по второму вопросу выступила Смирнова Л.М., заместитель директора по УВР, которая рассказала об организации промежуточной аттестации обучающихся. Людмила Михайловна отметила, чтоВ целях обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах всех ступеней обучения проводится промежуточная аттестация обучающихся. Ежегодно решением педсовета общеобразовательного учреждения определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливаются форма и порядок ее проведения; система оценок при промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение утверждается директором общеобразовательного учреждения. Экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тесты, тематика рефератов, перечень тем учебного курса для собеседования разрабатываются школьными методическими объединениями в соответствии с государственным стандартом общего образования и статусом образовательного учреждения. Они утверждаются приказом директора образовательного учреждения.

Постановили:

Принять к сведению план организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Голосовали: единогласно

Слушали:Рюлина Ю.Н., заместитель директора по безопасности, по третьему вопросу рассказала об организации охраны труда и техники безопасности, где отметила, какая работа проведена за этот учебный год. (Информация прилагается)

Постановили:

Информацию об итогах работы по организации охраны труда и техники безопасности в МОУ «УСОШ» принять к сведению.

Голосовали: единогласно

Слушали: по четвёртому вопросу Смирнова Н.В., председатель УС, предложила для контроля за соблюдением здоровьесберегающих технологий в 4 четверти утвердить план.

Наталья Викторовна рассказала о мероприятиях, которые предлагаются для осуществления контроля засоблюдением здоровьесберегающих технологий.(План прилагается)

Постановили:

Утвердить план организации контроля в 4 четверти за соблюдением здоровьесберегающих технологий в школе.

Голосовали: единогласно

Слушали: Аскеров М.Ю., директор школы, по пятому вопросу  познакомил с планом проведения педагогического совета «О работе школы по новым образовательным стандартам». Рассказал какие вопросы будут рассматриваться на педсовете, о приглашенных участниках. Предложил принять активное участие в работе педсовета членам УС, родительскому комитету. (План проведения педсовета прилагается).

Постановили:

Согласиться с планом проведения педсовета по теме  «О работе школы по новым стандартам», принять активное участие в работе членам УС, членам родительского комитета.

 

Голосовали: единогласно

Председатель:                         Н.В. Смирнов

 Секретарь:                              А.М. Матюкина

 

Используются технологии uCoz