Работаю по государственной программе с внесением творческих дополнений с целью расширения кругозора учащихся, выработки понятий. Вопросы рассматриваются при изучении темы урока согласно календарному плану и уроков обобщения. Тематика и материал внеклассных мероприятий по предмету способствуют укреплению знаний уч-ся и расширению их кругозора.
Работаю по учебникам:
Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда Математика 5, 6;
Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюка, С. Б. Суворовой, К. И. Пешкова Алгебра 7, 8, 9;
А. Н. Колмогорова, А. М. Абрамова, Ю. П. Дудницына, Б. М. Ивлева, С. И. Шварцбурда Алгебра и начала анализа 10,11.
Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Л. И. Киселевой, Э. Г. Позняка Геометрия 7-9, 10-11.
Способных детей привлекаю к организации внеклассной работы по предмету. Расширяю их кругозор через внеклассные занятия и мероприятия, прививаю любовь к чтению книг по занимательной математике.
В 2005/2006 учебный году издательский дом «Первое сентября» впервые провел фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Его цель – предоставить участникам возможность продемонстрировать свои успехи и достижения в науке и творчестве. Фестиваль вызвал большой интерес. Борисенко Ольга, Крылова Марина, Тюрикова Алена под моим руководством представили работу Мой край – Лотошино. Работа рассказывает о крае, в котором мы живем. В ней представлены рисунки в координатах, которые можно использовать во внеурочной работе в 6-м классе по математике при изучении темы "Координатная плоскость".
Я принимала участие в Фестивале педагогических идей "Открытый урок", который был проведен Издательским домом "Первое сентября" :
В 2004/2005 учебном году:
Урок обобщения и систематизации знаний в 5-м классе по теме:
"Обыкновенные дроби"
Урок ставит целью выяснить, как учащиеся усвоили понятие
"дроби", сложение и вычитание обыкновенных дробей, сравнение дробей. С помощью
ряда занимательных заданий расширяются знания учащихся, развивается логическое
мышление, память, умение проверять и оценивать выполненную работу, а также
прививается любовь к математике, воспитывается ответственное отношение к труду
В 2005/2006 учебном году:
Тема урока: "Решение треугольников"
Цель урока - повторение и систематизация изученного по теме
«Треугольники», решение треугольников; развитие элементов геометрического
мышления, воспитание у учащихся интереса к знаниям.