Повышение
квалификации: курсы учителей математики при ИПК и ПРНО Мо 1997 г.;
курсы «Информационные технологии» при ИПК и ПРНО Мо -72 ч,, 2002год;
курсы «Интернет -технологии для учителя предметника» в Московском областном региональном центре Федерации
Интернет Образования 2002 г. в количестве 98 часов.
Я работала над проблемой "Создание ситуаций успеха на уроках математики" с целью совершенства подходов путей к учащимся с учетом их знаний, чтобы заинтересовать в изучении темы урока, привлечь их к самостоятельной работе для нахождения ответа на поставленный вопрос и сделать соответствующий вывод. Для того чтобы сделать математику для школьников доступной и увлекательной, нужно вызвать восхищение и удивление ребят, предложить им такие формы работы, которые незаметно вовлекут всех в полезную целенаправленную деятельность.
Опыт моей работы показывает, что только интерес и удивление могут заставить учеников задуматься над тем или иным вопросом. От интереса к предмету зависит работа памяти школьника. Если ученик неравнодушен к изучаемому материалу, тогда запоминание происходит быстро и прочно. Глубокое понимание происходит тогда, когда вместе с разумом работают чувства, порождая творческую активность.
Каждый ученик способен к творчеству, но мера творческих способностей у всех различная. Поэтому я стараюсь создавать обстановку творческого поиска, напряженного интереса в разных областях деятельности.
Оказываю помощь молодым специалистам в методике проведения уроков, в повышении их теоретического уровня посредством проведения консультаций в подготовке к выступлениям на методических объединениях, педсоветах. Своими педагогическими находками делюсь на районном и областном уровне. Опыт работы был обобщен на уровне школы, района. Приняла участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок». Направлены разработки мероприятий «Слабо звено» и «В старину едали деды» в журнал «Воспитание школьников» В аттестационный период был обобщён опыт в форме доклада и выступления на ШМО. В течение учебного года провожу открытые уроки по плану ШМО, внеклассные мероприятия, декаду математики.