Родилась 5 декабря 1972
Закончила: Истринское педагогическое училище по специальности Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ, Московский социально гуманитарный институт по специальности Психолог. Преподаватель психологии.
Общий стаж работы- 17 лет.
Педагогический стаж работы-14,2 месяца.
В УСОШ работаю с 10.11.1996 года.
За это время выпустила 3 выпуска детей. Четыре года работала по экспериментальной программе Школа 21 века, где была мною опробирована новая система оценивания, как безотметочная.
Для обеспечения успешного обучения осуществляла дифференцированный подход к детям, с учетом их индивидуальных особенностей и степени физического развития.
Для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия, использую различные здоровьесберегающие технологии на уроках:
1. Дыхательную гимнастику.
2. Пальчиковую гимнастику.
3. Упражнения для релаксации.
4. Упражнения-активаторы.
5. Зрительную гимнастику.
6. Упражнения на осанку.
7. Коврики-массажеры для ног.
8. Психологические тренинги.
9. Музыкально-динамические паузы.
10. Ролевую, дидактическую, развивающую игру.
В своей работе провожу: Уроки здоровья, Урок- экскурсия, Урок- викторина, Урок КВН, Урок- путешествие, Уроки творчества, интегрированные уроки.
Так же я использую концепцию развивающего обучения, в основу которой положен личностно- ориетированный подход. А именно:
- Учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развитие его индивидуальности.
- Создаю максимально благоприятные условия для того, чтобы обеспечить наиболее полное развитие способностей ребенка .Диалоги создают непринужденную обстановку на уроке, в которой дети свободно высказываются, принимают активное участие в обсуждении того или иного вопроса и в случае неправильного ответа получают помощь от учителя.
- Формирование знаний, умений и навыков- не цель, а средство полноценного развития личности.
- Личностная позиция исходит из интересов ребенка, перспектив его дальнейшего развития, Для этого включаю задания поискового характера, творческого ,процесс которых может быть связан с догадкой, опытом ребенка, ранее усвоенными знаниями.
- Способы общения: понимание, признание и принятие личности.
- Взгляд на ученика как на полноценного партнера в условиях сотрудничества.
Реализация личностно- ориентированного подхода в обучении помогает сформировать у учащихся умение общаться, обосновывать свои действия и критически оценивать их, самостоятельно ориентироваться в решении нестандартных задач, логически мыслить, свободно высказываться, принимать активное участие в обсуждении, Формирует устойчивый познавательный интерес к предмету.
Тема по самообразованию: Обновление содержания образования в начальных классах.
Над этой темой я работаю 3 год.
Мною изучался теоретический материал:
1. Журналы Начальная школа и Воспитание Школьников ( В течение всего времени).
2. Рекомендации по организации опытно- экспериментальной работы ( в течение всего времени).
3. И. С. Якиманская Технология личностно- ориентированного обучения
4. А. И. Савенков Одаренный ребенок в школе.
5. Т. Ф. Лошакова Наш общий дом.
6. Т. В. Орлова Перспективное развитие школы.
7. И. С. Якиманская Личностно- ориентированное обучение в современной школе
8. Образовательные программы.
С 2006 года в нашей школе в систему начального образования были введены: информатика, экономика.
Решение этих задач осуществляется по учебникам:
1. Информатика- Н. Матвеевой, Е. Челак.
2. Экономика- И. А. Сасовой, М. М. Фирсовой.
Для максимально Эффективного использования УМК, был изучен учебный материал, составлено тематическое планирование, подобран дополнительны материал к урокам, изучены рекомендации по использованию рабочих тетрадей для творческих работ.
Работая над этой темой, я могу сделать вывод- качественное изменение образования начинается с формирования нового взгляда на свое место и роль в учебном процессе, нового отношения к ученику.
Качество знаний за последние 3 года стабильное и за этот год составило 85 %.
Учащиеся моего класса ( Глушань Наталья и Горюнов Игорь)участвовали в областном конкурсе рисунков Моя родина- Россия и были отмечены дипломами и подарками от партии Единая Россия.
Класс учавствовал в конкурсе военной песни Незабудка на приз главы Сельское поселение Ошейкинское и были награждены дипломом и ценным подарком.
Антонов Владислав принимал участие в районных соревнованиях по лыжам и бегу.
Выступала на РМО с сообщением Обновление содержания образования в начальных классах.
Принимаю активное участие в обсуждении вопросов, которые рассматриваются на заседаниях РМО.
Являлась руководителем ШМО учителей начальных классов.
В своей работе опираюсь на государственную программу для общеобразовательных школ.
Использую учебно- методический комплект:
1. Математика- М. И. Моро, М. А. Бантова.
2. Родная Речь- А. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
3. Русский язык- Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова.
4. Мир вокруг нас-А. А. Плешаков.
Как классный руководитель, работаю над созданием и сплочении детского коллектива, не забывая ни об одном ученике в отдельности. Ведь мир детской души простой и знакомый с первого взгляда, в действительности очень сложный и неизведанный.